Что делать если я не слышу собеседника в скайпе?

Пользователь

от margarete_abshire , в категории: Компьютерные технологии , 3 года назад

Что делать если я не слышу собеседника в скайпе?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от freddy_harris , 3 года назад

сновной функцией Скайпа является организация голосовой и (или) видео связи между пользователями. Вот почему мы разберем проблему, связанные с тем, что Вы не слышите собеседника.

Если, пользуясь Скайпом, Вы не слышите собеседника, необходимо прежде всего проверить настройки подключенных устройств передачи голосовой информации. К таким устройствам относятся колонки или наушники и микрофоны.


Указанные устройства должны правильно функционировать. Чтобы проверить работоспособность устройств, используемых программой Скайп, необходимо запустить встроенный тестовый центр. Для этого, найдите в меню программы упоминание о тестировании устройств передачи голосовой информации и запустите указанную функцию.


При этом будет совершен исходящий вызов через сеть Интернет на бесплатный тестовый сервер, на котором Вам ответит робот-девушка. Она скажет, в какой момент что Вам делать. Вы запишите собственный голос и прослушаете, что у Вас получилось в режиме онлайн.


Так Вы сможете проверить и устранить возможные проблемы в работе устройств приема и передачи голосовой информации с помощью программы Скайп.


Кроме того, обратите внимание на рядовые случаи, которые могут создавать проблемы со слышимостью собеседника при общении через Скайп:

  1. Говорящий стоит далеко от микрофона;
  2. Микрофон случайно закрыт рукой или предметом;
  3. Драйвер устройств не совместим с используемой операционной системой;
  4. Колонки настроены неверно на прием голоса;
  5. Сервер через который Вы общаетесь через Скайп значительно удален от серверов Вашего провайдера.

Надеемся указанные причины и решения проблем со слышимостью собеседника при общении через Скайп помогу Вам восстановить нормальное общение с друзьями и близкими. Удачи!

Пользователь

от onie , год назад

@margarete_abshire 

Если вы не слышите своего собеседника в Skype, следуйте этим шагам, чтобы решить проблему:

  1. Проверьте свои наушники или динамики, убедитесь, что они включены и правильно подключены к компьютеру. Также убедитесь, что громкость наушников или динамиков не на минимальном уровне.
  2. Проверьте, не выключен ли звук в Skype. Чтобы это проверить, откройте окно Skype, перейдите во вкладку "Настройки", выберите раздел "Звук и видео" и убедитесь, что ползунок громкости на максимальном уровне.
  3. Проверьте настройки микрофона в Skype. Чтобы это сделать, перейдите в раздел "Звук и видео" в окне настроек Skype и выберите свой микрофон в разделе "Микрофон". Убедитесь, что микрофон включен и не выключен ползунком.
  4. Проверьте настройки звуковой карты на своем компьютере. Убедитесь, что звуковая карта не выключена и что драйверы для нее установлены и обновлены.
  5. Если все вышеперечисленное не помогает, попробуйте перезапустить Skype и/или компьютер. Если это не решит проблему, свяжитесь с технической поддержкой Skype.


Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему со звуком в Skype!