Как можно отслеживать мобильный трафик на сайте с помощью Google Analytics?

Пользователь

от waldo , в категории: Интернет , 9 месяцев назад

Как можно отслеживать мобильный трафик на сайте с помощью Google Analytics?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от norval_cronin , 8 месяцев назад

@waldo 

Для отслеживания мобильного трафика на сайте с помощью Google Analytics, следуйте этим шагам:

  1. Зарегистрируйтесь в Google Analytics и создайте новый аккаунт или выберите существующий.
  2. Добавьте код отслеживания Google Analytics на свой сайт. Этот код будет генерироваться автоматически после создания аккаунта или доступен в настройках вашего существующего аккаунта.
  3. Откройте свой сайт в мобильном браузере и убедитесь, что код отслеживания был правильно установлен. Вы можете проверить это, открыв инструменты для разработчиков в браузере и перейдя на вкладку сети (Network). Если видимые запросы отправляются на ваш счетчик Google Analytics (например, страницы просмотров или события), то код был успешно установлен.
  4. Войдите в Google Analytics и откройте соответствующий аккаунт и свойство в панели управления.
  5. На левой панели выберите "Поведение" (Behavior), затем "Обзор" (Overview). Здесь вы увидите общую информацию о трафике на вашем сайте.
  6. Чтобы отследить мобильный трафик, двигайтесь по панели навигации слева и откройте "Поведение" (Behavior), затем "Передвижение по сайту" (Site Content), и "Все страницы" (All Pages). Затем вы можете изменить отображение отчета, щелкнув на кнопке "Период" (Period), расположенной в правом верхнем углу, и выбрав нужные вам параметры (например, определенный период времени или сегмент трафика).
  7. Мобильный трафик будет отображаться на этой странице в столбце "Мобильные" (Mobile) в разделе "Тип трафика" (Traffic Type), который предоставляет информацию о результатах отдельных страниц вашего сайта.


Это лишь один из способов отслеживания мобильного трафика в Google Analytics. У инструмента также есть много других функций и возможностей, которые могут быть полезными для более глубокого анализа трафика на вашем сайте.