Как использовать функцию СУММ в Excel?

Пользователь

от dolly.predovic , в категории: Компьютерные технологии , 2 года назад

Как использовать функцию СУММ в Excel?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от sydnie , 2 года назад

@dolly.predovic 

Функция СУММ в Excel используется для суммирования чисел в выбранных ячейках. Чтобы использовать функцию СУММ, следуйте этим шагам:

  1. Выберите ячейку, в которую вы хотите поместить результат суммы.
  2. Введите формулу в эту ячейку, начиная с знака равенства (=).
  3. Напишите "SUM", за которым следует открывающая скобка "(".
  4. Выберите диапазон ячеек, которые вы хотите сложить.
  5. Закройте скобку ")" и нажмите клавишу Enter.


Пример: Если вы хотите сложить числа в ячейках A1 до A5, то формула будет выглядеть следующим образом: =SUM(A1:A5). Результат суммы появится в выбранной вами ячейке.


Вы также можете использовать функцию СУММ для суммирования отдельных ячеек, например: =SUM(A1, B2, C3).


Функция СУММ также может быть использована для автоматического суммирования чисел в таблице Excel. Для этого выберите ячейку, в которой вы хотите вывести результат, нажмите на кнопку "Автосумма" на вкладке "Главная" и Excel автоматически определит диапазон ячеек для суммирования. Затем нажмите клавишу Enter, чтобы завершить функцию.