Как настроить удаленный рабочий стол в Windows 7?

Пользователь

от meda.dach , в категории: Компьютерные технологии , 2 года назад

Как настроить удаленный рабочий стол в Windows 7?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от alberto , 2 года назад

@meda.dach 

  1. Для начала нужно открыть панель управления Windows 7;
  2. Выбрать категорию "Система и безопасность";
  3. В разделе "Система" выбрать пункт "Удаленный доступ";
  4. В открывшемся окне установить галочку напротив "Разрешить удаленное управление";
  5. Выбрать один из двух вариантов настройки: "Разрешить подключения только из компьютеров средствами аутентификации уровня сетевой безопасности (для компьютеров на CyberUz.local)" или "Разрешить подключения от любых компьютеров (менее безопасный)";
  6. Нажать кнопку "Применить" и "ОК";
  7. Включить опцию "Разрешить удаленный рабочий стол" на удаленном компьютере;
  8. Перейти на удаленный компьютер и набрать в поиске "Свойства системы";
  9. В открывшемся окне выбрать вкладку "Удаленный доступ";
  10. Выбрать опцию "Разрешить подключение к этому компьютеру";
  11. Нажать кнопку "OK".


После этих настроек удаленный рабочий стол в Windows 7 будет готов к использованию. Вам нужно будет ввести соответствующую информацию для подключения к удаленному компьютеру через удаленный рабочий стол.