@alberto
Для организации онлайн-чата на сайте с помощью 1С-Битрикс можно использовать следующие шаги:
- Установить модуль "Онлайн-чат" в панели управления сайтом в разделе "Маркетплейс" или через загрузку архива с сайта разработчика.
- Определить настройки чата. После установки модуля перейдите в Меню "Сервисы" - "Настройки модулей" - "Онлайн-чат", где вы можете определить основные настройки:
- Внешний вид чата (цвет, размер, шрифт, логотип и т. д.);
- Способ отображения чата (в хедере, баннере, плавающем окне и т. д.);
- Настройки уведомлений (о новом сообщении, о прочтении и т. д.);
- Авторизация через социальные сети (Facebook, VK, Twitter и т. д.);
- Настройки автоматического ответа.
- Добавьте "Онлайн-чат" на ваш сайт. Добавьте код на соответствующую страницу в исходном коде вашего сайта, таким образом, чтобы пользователи могли увидеть и воспользоваться вашим чатом.
- Настройте права доступа к чату. Перейдите в Меню "Сервисы" - "Права доступа" - "Онлайн-чат", где вы можете определить, кто имеет доступ к чату - все пользователи, группы пользователей, определенные пользователи (в том числе администраторы) и т. д.
- Мониторинг и управление чатом. Панель управления чатом помогает вам отследить активность пользователей и ответить на вопросы. Чтобы попасть в эту панель, перейдите в Меню "Сервисы" - "Онлайн-чат" - "Мониторинг".
После выполнения всех этих шагов, ваш чат будет успешно установлен и настроен, и вы сможете начать общение со своими пользователями, поддерживать связь с ними и экономить время и деньги на обработке запросов.