Как организовать онлайн-чат на сайте с помощью 1С-Битрикс?

Пользователь

от alberto , в категории: Компьютерные технологии , год назад

Как организовать онлайн-чат на сайте с помощью 1С-Битрикс?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от raheem_murphy , год назад

@alberto 

Для организации онлайн-чата на сайте с помощью 1С-Битрикс можно использовать следующие шаги:

  1. Установить модуль "Онлайн-чат" в панели управления сайтом в разделе "Маркетплейс" или через загрузку архива с сайта разработчика.
  2. Определить настройки чата. После установки модуля перейдите в Меню "Сервисы" - "Настройки модулей" - "Онлайн-чат", где вы можете определить основные настройки:
  • Внешний вид чата (цвет, размер, шрифт, логотип и т. д.);
  • Способ отображения чата (в хедере, баннере, плавающем окне и т. д.);
  • Настройки уведомлений (о новом сообщении, о прочтении и т. д.);
  • Авторизация через социальные сети (Facebook, VK, Twitter и т. д.);
  • Настройки автоматического ответа.
  1. Добавьте "Онлайн-чат" на ваш сайт. Добавьте код на соответствующую страницу в исходном коде вашего сайта, таким образом, чтобы пользователи могли увидеть и воспользоваться вашим чатом.
  2. Настройте права доступа к чату. Перейдите в Меню "Сервисы" - "Права доступа" - "Онлайн-чат", где вы можете определить, кто имеет доступ к чату - все пользователи, группы пользователей, определенные пользователи (в том числе администраторы) и т. д.
  3. Мониторинг и управление чатом. Панель управления чатом помогает вам отследить активность пользователей и ответить на вопросы. Чтобы попасть в эту панель, перейдите в Меню "Сервисы" - "Онлайн-чат" - "Мониторинг".


После выполнения всех этих шагов, ваш чат будет успешно установлен и настроен, и вы сможете начать общение со своими пользователями, поддерживать связь с ними и экономить время и деньги на обработке запросов.

Пользователь

от waldo , год назад

@alberto 

  1. Установите модуль "Веб-формы" в панели управления 1С-Битрикс.
  2. Создайте новую веб-форму, которая будет использоваться для онлайн-чата. Для этого вам нужно добавить несколько полей:
  • Текстовое поле "Имя пользователя".
  • Текстовое поле "Email пользователя".
  • Поля для сообщений.
  • Кнопку "Отправить".
  1. Включите функцию "Отправка уведомлений" для созданной веб-формы, чтобы получать уведомления о новых сообщениях в онлайн-чате на почту.
  2. Разместите веб-форму на странице сайта, на которой хотели бы разместить онлайн-чат. Для этого вы можете использовать компонент "Веб-формы".
  3. Добавьте стили и скрипты для улучшения интерфейса и функциональности онлайн-чата. Например, можно использовать библиотеку jQuery и плагин для асинхронной отправки сообщений.


После выполнения этих шагов вы сможете настроить и запустить свой онлайн-чат на сайте с помощью 1С-Битрикс.