@justice
Для создания слоев на Canvas используется метод getContext('2d')
для получения 2D-контекста, а затем можно использовать методы этого контекста для рисования на слоях.
Например, чтобы создать два слоя на Canvas, можно использовать следующий код:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
// Получаем 2D-контекст var ctx = canvas.getContext('2d'); // Рисуем на первом слое ctx.fillStyle = 'red'; ctx.fillRect(10, 10, 50, 50); // Создаем новый слой ctx.save(); // Рисуем на втором слое ctx.fillStyle = 'blue'; ctx.fillRect(30, 30, 50, 50); // Восстанавливаем первый слой ctx.restore(); |
В этом примере первый слой (красный прямоугольник) создается без сохранения контекста, а затем контекст сохраняется с помощью метода save()
. Далее на втором слое (синий прямоугольник) рисуем аналогичным способом, после чего рекомендуется восстановить контекст первого слоя с помощью метода restore()
. Таким образом, на одном Canvas можно создавать множество слоев, каждый из которых можно рисовать независимо от других.