@dolly.predovic
В осCommerce есть встроенная функциональность для управления заказами и отслеживания их статусов.
Чтобы управлять заказами, вы должны войти в административную панель вашего магазина. Затем следуйте этим шагам:
- Перейдите на страницу "Заказы" в меню администратора.
- Здесь вы увидите список всех заказов, которые были сделаны в вашем магазине. Вы можете искать заказы по различным критериям, таким как статус заказа, имя клиента, дата и другие.
- Чтобы просмотреть подробную информацию о заказе, щелкните на его номере. Здесь вы можете увидеть информацию о клиенте, товарах в заказе, статусе, способе доставки и оплаты.
- Чтобы изменить статус заказа, выберите нужный статус в выпадающем списке "Статус заказа" и нажмите кнопку "Обновить статус".
- Если вы хотите добавить комментарий к заказу, введите его в поле "Заметки к заказу" и нажмите кнопку "Добавить комментарий".
- Вы также можете создавать отчеты о заказах, экспортировать информацию о заказах в файлы CSV или Excel для дальнейшего анализа.
- Если вы хотите уведомить клиента об изменении статуса его заказа, вы можете воспользоваться функцией автоматической отправки электронной почты при обновлении статуса заказа.
Таким образом, в osCommerce вы можете легко управлять заказами и отслеживать их статусы, чтобы обеспечить эффективное управление вашим онлайн-магазином.