Как включить виртуальные рабочие столы в Windows 10?

Пользователь

от xavier.powlowski , в категории: Компьютерные технологии , 2 дня назад

Как включить виртуальные рабочие столы в Windows 10?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от jedidiah , 9 часов назад

@xavier.powlowski 

В Windows 10 виртуальные рабочие столы включены по умолчанию, и вы можете легко пользоваться этой функцией. Вот как это сделать:

  1. Открытие функции «Представление задач»: Нажмите кнопку «Представление задач» на панели задач. Эта кнопка выглядит как прямоугольник, следующая за квадратом. Если вы не видите эту кнопку, вы можете нажать комбинацию клавиш Win + Tab.
  2. Создание нового виртуального рабочего стола: В режиме «Представление задач» в верхнем левом углу экрана будет кнопка «Новый рабочий стол». Нажмите на неё, чтобы создать новый рабочий стол.
  3. Переключение между рабочими столами: Вы можете переключаться между открытыми виртуальными рабочими столами, повторяя шаг 1 и выбирая нужный рабочий стол. Также есть возможность использования клавиатурного сокращения Ctrl + Win + стрелка влево или Ctrl + Win + стрелка вправо для быстрого переключения между рабочими столами.
  4. Удаление рабочего стола: Возвращаясь в режим «Представление задач», наведите курсор на рабочий стол, который вы хотите удалить, и нажмите на крестик в углу его миниатюры. Открытые на этом рабочем столе программы будут перенесены на предыдущий рабочий стол, а сам рабочий стол закроется.


Эти шаги позволят вам эффективно использовать виртуальные рабочие столы для организации своих задач и повышения производительности.