Определите цель рекламного поста: увеличение узнаваемости бренда, увеличение продаж, привлечение трафика на сайт и т.д.
Выберите изображение, которое отражает вашу цель и характер бренда. Например, для увеличения узнаваемости бренда лучше выбрать логотип или изображение, которое ассоциируется с вашей компанией.
Обратите внимание на качество изображения: оно должно быть четким, ярким и привлекательным, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.
Учтите рекомендации Facebook по размерам изображений для рекламы. Например, рекомендуемый размер изображения для фото-объявлений - 1200 на 628 пикселей.
Протестируйте несколько вариантов изображений, чтобы определить, какое из них лучше всего работает и привлекает аудиторию.
Стремитесь создать оригинальное и запоминающееся изображение, которое будет отличаться от других рекламных постов в ленте пользователя.