Найти работу в современном мире можно даже не выходя из дома. Для того чтобы упростить поиск работы, россиянам можно заполнить резюме на госуслугах. Как это сделать?
Преимущество заполнения резюме на госуслугах состоит в том, что часть сведений заполняется автоматически. Данные вводят лишь в пустые поля. В резюме следует заполнить 7 пунктов.
В первом разделе почти все сведения заполняются автоматически. Поэтому стоит лишь проверить данные здесь. Если появится необходимость, то их корректируют.
Во втором разделе нужно выбрать из списка название ГКУ ЦЗН.
В третьем разделе заполняют информацию об образовании. Благодаря этим данным специалисты ЦЗН подбирают вакансии. В четвертом разделе заполняют сведения о детях, если они имеются. В пятом разделе ставят отметку о своем социальном статусе. Заполнить информацию о трудовой деятельности нужно в шестом разделе. Сюда же можно добавить фото трудовой книжки. В седьмом разделе выбирают способ получения пособия по безработице.