Как зарегистрировать ИП в Ярославле?

Пользователь

от nedra , в категории: Бизнес и финансы , день назад

Как зарегистрировать ИП в Ярославле?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от tristian_upton , 11 часов назад

@nedra 

Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) в Ярославле, как и в любом другом городе России, включает несколько шагов. Вот общее руководство по этому процессу:

  1. Выбор системы налогообложения: Для начала нужно определиться с системой налогообложения. Самые распространенные - это упрощенная система (УСН) и общая (ОСН). Если вы планируете работать на "упрощенке", вам нужно будет подать соответствующее заявление вместе с документами на регистрацию.
  2. Подготовка документов: Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (по форме Р21001). Копия паспорта (все страницы). Квитанция об оплате государственной пошлины. На 2023 год пошлина составляет 800 рублей.
  3. Подача документов: Вы можете подать документы в налоговую инспекцию несколькими способами: Лично или через доверенное лицо в местное отделение ФНС. Через многофункциональный центр (МФЦ). Онлайн через портал госуслуг или сайт ФНС (в этом случае не требуется оплачивать госпошлину).
  4. Получение свидетельства: После подачи документов налоговая инспекция должна зарегистрировать вас как ИП в течение 3 рабочих дней. Вы получите свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и выписку из ЕГРИП.
  5. Регистрация в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования: Обычно это происходит автоматически, но если вы планируете нанимать работников, придется зарегистрироваться в фондах самостоятельно.
  6. Открытие расчетного счета: Для ведения бизнеса может потребоваться открыть расчетный счет в банке.
  7. Изготовление печати: По желанию можно изготовить печать, но это не обязательно.


После успешной регистрации вы можете начинать свою предпринимательскую деятельность. При необходимости советую проконсультироваться с юристом или бухгалтером, чтобы учесть все нюансы регистрации и ведения бизнеса.