Как зарегистрировать ООО в Саратове?

Пользователь

от xavier.powlowski , в категории: Бизнес и финансы , 2 дня назад

Как зарегистрировать ООО в Саратове?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от taylor , день назад

@xavier.powlowski 

Регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО) в Саратове, как и в любом другом городе России, требует выполнения ряда шагов. Вот общий порядок действий:

  1. Определение основных параметров ООО: Выбор наименования ООО. Оно должно быть уникальным и соответствовать требованиям закона. Определение юридического адреса. Это может быть ваш собственный офис или арендованное помещение. Определение видов деятельности по классификатору ОКВЭД. Определение размера уставного капитала (минимум 10 000 рублей). Подготовка устава общества.
  2. Подготовка документов: Устав ООО. Решение о создании ООО (если один учредитель) или протокол собрания учредителей (если учредителей несколько). Договор об учреждении (если учредителей несколько). Заявление по форме Р11001. Заполняется и подписывается заявителем (учредителем или доверенным лицом). Квитанция об оплате государственной пошлины (госпошлина составляет 4 000 рублей).
  3. Подача документов: Подача заявления и всех необходимых документов в налоговую инспекцию. В Саратове это можно сделать через многофункциональные центры (МФЦ) или электронно через портал Госуслуги или сайт ФНС с ЭЦП (электронной подписью).
  4. Ожидание регистрации: В течение 3 рабочих дней налоговый орган рассматривает документы и принимает решение о регистрации ООО.
  5. Получение документов: После успешной регистрации вам выдадут свидетельство о государственной регистрации ООО и устав с отметкой налоговой инспекции.
  6. Дополнительные шаги после регистрации: Открытие расчетного счета в банке. Постановка на учет в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования. Изготовление печати (по желанию, так как с 2015 года наличие печати для ООО не является обязательным). Уведомление налоговой и других органов о начале деятельности (при необходимости).


Желательно проконсультироваться с юристом или воспользоваться услугами специализированных компаний, чтобы избежать ошибок и ускорить процесс регистрации.