Сегодня существует огромное количество тренингов по продажам. Теории, на которых они построены, сильно различаются между собой. Поэтому и единого мнения о классификации тренингов не существует. Но все-таки можно привести несколько типов, существование которых признает большинство гуру продаж.
Один из основных – методологический. Во время тренинга новички узнают, как наиболее эффективно заключать сделки с потенциальными покупателями. Определенные упражнения дают практические знания, которые будут полезны каждому, работающему в данной сфере.
Для менеджеров определенный интерес представляет также отраслевой тренинг. О уже является более узкоспециализированным – подходи для конкретной сферы. Стать настоящим профессионалом в сфере продаж, не пройдя несколько таких тренингов, в наше время практически невозможно.
Отработка навыков – несколько простых упражнений, которые можно освоить теоретически и закрепить на практике прямо во время тренинга. Очень хороший старт для новичков, позволяющий сразу вывести их на новую ступень.
Наконец, мотивационный. Благодаря такому семинару продавец получает самое важное – мотивацию. Это позволит ему совершенствоваться дальше, а значит и увеличить продажи.