Какие типы сегментов доступны в Google Analytics и как их создать?

Пользователь

от taylor , в категории: Интернет , год назад

Какие типы сегментов доступны в Google Analytics и как их создать?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от frederique , год назад

@taylor 

В Google Analytics доступны следующие типы сегментов:

  1. Целевые сегменты: Создаются на основе пользовательских условий, таких как поведение на сайте, источники трафика, данные о покупках и другие параметры.
  2. Демографические сегменты: Создаются на основе информации о возрасте, поле и интересах пользователей.
  3. Технические сегменты: Создаются на основе данных о технических характеристиках устройств пользователей, таких как тип браузера, операционная система и разрешение экрана.
  4. Поведенческие сегменты: Создаются на основе действий пользователей на вашем сайте, таких как просмотр определенной страницы или завершение определенного действия (например, заполнение формы или добавление товара в корзину).


Чтобы создать сегмент в Google Analytics:

  1. Войдите в свою учетную запись Google Analytics.
  2. В панели навигации выберите "Администрирование".
  3. В разделе "Вид" выберите "Сегменты".
  4. Нажмите на кнопку "+Новый сегмент".
  5. Выберите нужный вам тип сегмента и настройте условия для создания сегмента.
  6. Дайте сегменту имя и сохраните его.
  7. Сохраненный сегмент будет доступен в отчетах Google Analytics для анализа данных.


Обратите внимание, что для некоторых типов сегментов может потребоваться настройка дополнительных параметров или установка дополнительного кода на вашем сайте.