Нужно ли интернет магазину мобильное приложение?

Пользователь

от zoe.shields , в категории: Бизнес и финансы , 2 года назад

Нужно ли интернет магазину мобильное приложение?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от lon_lakin , 2 года назад

Интерактивное собственное приложение позволяет решить важные задачи: помогает установить быструю обратную связь с посетителями, вовлекает покупателей в программы лояльности, информируют о ценах, новинках, акциях. Оно придает значимость бизнесу, поднимает его на новую ступень, повышает уровень сервиса, привлекает новых клиентов. Пользователи привыкли к полезным утилитам, хотят их установить для каждого интернет магазина, который им нравится.


Чем приложение лучше обычной мобильной версии сайта:

  • Работает быстрее, позволяет использовать разные технические возможности — touchID, камеру, геолокацию.
  • Чтобы зайти в магазин, не придется утомительно набирать его адрес на смартфоне, сайт откроется автоматически нажатием одной кнопки.
  • Можно привлечь тех пользователей, у кого нет компьютера, которым не доступна десктоп-версия магазина.
  • Администрация может рассылать адресные (таргетированные) Push-уведомления и персонифицированные рекомендации, которые намного эффективнее почтовых рассылок.

По данным Сбербанка через приложения пользователи делают покупки намного чаще, чем с официальных коммерческих сайтов. Такие программы необходимы всем магазинам и сервисам услуг, где пользователи могут постоянно делать заказы или покупки. Добавляя в них новые полезные функции, компании могут получить значительные конкурентные преимущества.


Рекомендую также посмотреть на сайте https://shopceo.ru/thread/zachem-nuzhno-mobil-noe-prilozhenie-dlia-internet зачем нужно мобильное приложение для интернет магазина.