Производителям, которые затрачивают много усилий на выпуск своей продукции и сами занимаются её реализацией, обидно осознавать, что кто-то перепродает их товары по цене на порядок выше закупочной стоимости. Изготовители не всегда могут контролировать конечную стоимость своих продуктов на рынке.
Часто товар от производителя к потребителю передается по длинной цепочке посредников. Каждый из них накручивает цену за свои услуги. Общая стоимость продукции возрастает. При этом покупательская способность из-за высокой цены может резко снизиться. Продажи упадут, производитель не получит ожидаемую прибыль с торгов.
Каждый поставщик заинтересован в том, чтобы работать с заказчиком напрямую, а не через посредников. Поэтому компании, занимающиеся продажей своих продуктов, тщательно проверяют контрагентов, которые хотят с ними заключить договор на поставки товаров.
Почему поставщику выгоднее работать с основным заказчиком?
При тесном взаимодействии между ними возникает взаимопонимание, больше доверия друг к другу, им легче договориться. Обеим сторонам проще прийти к соглашению при возникновении проблем или спорных моментов. Можно установить договорные цены без многочисленных накруток, что выгодно покупателю и продавцу.
Поставщики могут сами выбирать заказчиков и рассылать им предложения о сотрудничестве.