Что делать, если о моем магазине плохие отзывы в сети?

Пользователь

от styckinatatana , в категории: Интернет , месяц назад

Репутация ужасная...

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от tannualtani , 23 дня назад

Пытаться работать с репутацией, прорабатывать каждый негативный отзыв, дабы постараться урегулировать спорный момент, а также показать потенциальным покупателям, что вы идете на встречу. Просто, есть такой момент, что если людям что-то не нравится, они точно оставят негативный отзыв, а если нравится, то в большинстве случаев, отзыв просто не будут писать. Такая ситуация совсем не радует, по себе знаю. Именно поэтому и заказываю управление репутацией. @styckinatatana 

Похожие обсуждения:

Какие отзывы о новых жилых комплексах в Москве?
Как настроить систему уведомлений о заказах в интернет-магазине?
Как настроить систему отзывов о товарах в интернет-магазине?
Как создать страницы о компании, доставке, оплате и контактах в интернет-магазине?
Что делать если я не слышу собеседника в скайпе?
Каковы отзывы владельцев о Haval Jolion?