сновной функцией Скайпа является организация голосовой и (или) видео связи между пользователями. Вот почему мы разберем проблему, связанные с тем, что Вы не слышите собеседника.
Если, пользуясь Скайпом, Вы не слышите собеседника, необходимо прежде всего проверить настройки подключенных устройств передачи голосовой информации. К таким устройствам относятся колонки или наушники и микрофоны.
Указанные устройства должны правильно функционировать. Чтобы проверить работоспособность устройств, используемых программой Скайп, необходимо запустить встроенный тестовый центр. Для этого, найдите в меню программы упоминание о тестировании устройств передачи голосовой информации и запустите указанную функцию.
При этом будет совершен исходящий вызов через сеть Интернет на бесплатный тестовый сервер, на котором Вам ответит робот-девушка. Она скажет, в какой момент что Вам делать. Вы запишите собственный голос и прослушаете, что у Вас получилось в режиме онлайн.
Так Вы сможете проверить и устранить возможные проблемы в работе устройств приема и передачи голосовой информации с помощью программы Скайп.
Кроме того, обратите внимание на рядовые случаи, которые могут создавать проблемы со слышимостью собеседника при общении через Скайп:
Надеемся указанные причины и решения проблем со слышимостью собеседника при общении через Скайп помогу Вам восстановить нормальное общение с друзьями и близкими. Удачи!
@margarete_abshire
Если вы не слышите своего собеседника в Skype, следуйте этим шагам, чтобы решить проблему:
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему со звуком в Skype!