Что такое "сегментированный ретаргетинг" и как его настроить в Google Analytics?

Пользователь

от willie_grady , в категории: Интернет , год назад

Что такое "сегментированный ретаргетинг" и как его настроить в Google Analytics?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от meda.dach , год назад

@willie_grady 

Сегментированный ретаргетинг в Google Analytics – это методика таргетированной рекламы, которая позволяет достигать более высокой эффективности путем показа рекламы только тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт или выполнили определенные действия на нем. Таким образом, рекламные сообщения становятся более релевантными и целенаправленными.


Чтобы настроить сегментированный ретаргетинг в Google Analytics, следуйте этим шагам:

  1. Создайте идентификатор отслеживания рекламной кампании в Google Analytics. Добавьте данный идентификатор на каждую страницу своего сайта.
  2. Войдите в Google Ads и создайте рекламную кампанию, выбрав "Размещение на основе интересов и ремаркетинга".
  3. В Google Analytics перейдите во вкладку "Администрирование" и выберите нужный аккаунт, представление и предметную область.
  4. В разделе "Свойства предметных областей" выберите "Персонализированный маркетинг".
  5. Нажмите на "Перейти к созданию списков ремаркетинга". Создайте список, указав критерии и задав настройки (например, пользователи, посещавшие определенную страницу сайта).
  6. Вернитесь в Google Ads, перейдите во вкладку "Библиотека" и выберите раздел "Группы объявлений".
  7. Создайте новую группу объявлений, выбрав "Сообщения ремаркетинга".
  8. Выберите список ремаркетинга, созданный в Google Analytics, и настройте другие параметры рекламной кампании (бюджет, ключевые слова, регион, расписание показов и т. д.).
  9. Сохраните настройки и запустите рекламную кампанию.


Теперь реклама будет показываться только тем пользователям, которые попадают в ваш сегмент ремаркетинга, улучшая таргетирование и повышая конверсии.