Как использовать фильтры в Excel?

Пользователь

от jordi , в категории: Компьютерные технологии , 2 года назад

Как использовать фильтры в Excel?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от tito_wiegand , 2 года назад

@jordi 

Фильтры в Excel используются для отбора определенных данных в таблице или диапазоне. Они позволяют вам выбрать только те строки, которые соответствуют определенным критериям.


Чтобы использовать фильтры в Excel, выполните следующие шаги:

  1. Выделите диапазон ячеек, на которые вы хотите наложить фильтр.
  2. На вкладке "Данные" выберите опцию "Фильтр".
  3. Появится стрелка возле заголовка каждого столбца в диапазоне ячеек. Нажмите на стрелку, чтобы открыть меню фильтрации.
  4. Выберите критерии фильтрации для данного столбца.
  5. Excel отобразит только те строки, которые соответствуют выбранным критериям.


Вы также можете использовать расширенные опции фильтрации, такие как фильтр по цвету, фильтр по значению и т.д.


Чтобы отменить фильтрацию, выберите опцию "Очистить фильтр" на вкладке "Данные".