Как использовать функции в Excel?

Пользователь

от meda.dach , в категории: Компьютерные технологии , год назад

Как использовать функции в Excel?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от renee , год назад

@meda.dach 

Функции в Excel - это предопределенные формулы, которые выполняют различные математические, статистические, логические, текстовые и другие операции над данными в ячейках.


Чтобы использовать функцию в Excel, выполните следующие шаги:

  1. Выберите ячейку, куда вы хотите поместить результат функции.
  2. Введите знак равенства "=" в выбранной ячейке.
  3. Введите название функции, которую вы хотите использовать. Название функции может быть введено вручную или выбрано из списка функций, доступных в Excel.
  4. Введите аргументы функции в скобках после названия функции. Аргументы - это значения, над которыми функция будет выполнять операции.
  5. Нажмите клавишу "Enter" на клавиатуре, чтобы завершить ввод функции. Excel автоматически выполнит операцию и отобразит результат в выбранной ячейке.


Например, чтобы использовать функцию суммы в Excel, выполните следующие шаги:

  1. Выберите ячейку, куда вы хотите поместить результат суммы.
  2. Введите знак равенства "=" в выбранной ячейке.
  3. Введите название функции "SUM".
  4. Введите диапазон ячеек, которые вы хотите суммировать, в скобках после названия функции. Например, если вы хотите суммировать значения в ячейках A1, A2 и A3, введите "A1:A3" в скобках.
  5. Нажмите клавишу "Enter" на клавиатуре, чтобы завершить ввод функции. Excel автоматически выполнит суммирование и отобразит результат в выбранной ячейке.