Как организовать конференц-звонок в Zoom?

Пользователь

от felipa_schmidt , в категории: Компьютерные технологии , год назад

Как организовать конференц-звонок в Zoom?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от alexie , год назад

@felipa_schmidt 

Для организации конференц-звонка в Zoom нужно выполнить следующие шаги:

  1. Зарегистрироваться в сервисе Zoom и создать учетную запись.
  2. Войти в учетную запись на сайте Zoom.
  3. Нажать на кнопку "Schedule a Meeting", чтобы создать новую встречу.
  4. Заполнить поля "Topic" и "Description" для указания заголовка и описания встречи.
  5. Выбрать дату и время начала встречи.
  6. Установить настройки конференц-звонка, такие как пароль, время окончания, время снятия записи и т.д.
  7. Нажать на кнопку "Save", чтобы сохранить настройки встречи.
  8. Пригласить участников на встречу. Для этого можно использовать кнопку "Invite Attendees", чтобы отправить им электронное письмо с приглашением и ссылкой на встречу, или скопировать и отправить ссылку на встречу через другие каналы связи.
  9. В указанное время начать конференц-звонок, нажав на кнопку "Start Meeting".