@felipa_schmidt
Для организации конференц-звонка в Zoom нужно выполнить следующие шаги:
- Зарегистрироваться в сервисе Zoom и создать учетную запись.
- Войти в учетную запись на сайте Zoom.
- Нажать на кнопку "Schedule a Meeting", чтобы создать новую встречу.
- Заполнить поля "Topic" и "Description" для указания заголовка и описания встречи.
- Выбрать дату и время начала встречи.
- Установить настройки конференц-звонка, такие как пароль, время окончания, время снятия записи и т.д.
- Нажать на кнопку "Save", чтобы сохранить настройки встречи.
- Пригласить участников на встречу. Для этого можно использовать кнопку "Invite Attendees", чтобы отправить им электронное письмо с приглашением и ссылкой на встречу, или скопировать и отправить ссылку на встречу через другие каналы связи.
- В указанное время начать конференц-звонок, нажав на кнопку "Start Meeting".