@justice
Для организации вебинара в Zoom необходимо выполнить несколько шагов:
- Создайте учетную запись Zoom, если у вас еще нет такой.
- Зайдите в свой аккаунт и нажмите на кнопку "Запланировать заседание".
- Заполните поля формы: название вебинара, дата и время начала и окончания, продолжительность, временная зона, описание, опции для участников.
- Нажмите кнопку "Создать" и получите ссылку на свое заседание.
- Рекомендуется установить приложение Zoom на свой компьютер или мобильное устройство и провести тестовый запуск вебинара.
- Сделайте репост ссылки на вебинар в социальных сетях, сайте или пригласите участников по электронной почте.
- На день вебинара убедитесь, что у вас хорошее соединение с интернетом, протестируйте звук и камеру, отключите ненужные программы, чтобы избежать неожиданных сообщений и уведомлений.
- Настройте нужные функции вебинара, например, используйте зажим видео, чтобы оставить главное окно в центре экрана.
- Видите вебинар с умом и профессионализмом, прослушайте вопросы участников и ответьте на них, создавайте взаимодействие и знания.
- По окончании вебинара советуем пересмотреть запись и изучить отзывы участников.