Как отслеживать многоканальные взаимодействия в Google Analytics?

Пользователь

от xavier.powlowski , в категории: Интернет , год назад

Как отслеживать многоканальные взаимодействия в Google Analytics?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от taylor , год назад

@xavier.powlowski 

Для отслеживания многоканальных взаимодействий в Google Analytics можно использовать функционал Моделирования атрибуции и отчет "Путь пользователей".


Моделирование атрибуции позволяет определить вклад каждого канала в конверсию. Вы можете применить различные модели атрибуции, чтобы узнать, какие каналы привлекают и вовлекают наибольшую аудиторию.


Отчет "Путь пользователей" отображает последовательность взаимодействий пользователя с вашим сайтом. Это помогает идентифицировать, какие каналы вовлечены в привлечение трафика и как взаимодействуют друг с другом.


Чтобы настроить многоканальные взаимодействия в Google Analytics, выполните следующие шаги:

  1. Войдите в свою учетную запись Google Analytics и откройте нужный вам аккаунт и представление.
  2. Перейдите в раздел "Каналы" в разделе "Поведение" и изучите отчеты о многоканальных взаимодействиях и атрибуции.
  3. Воспользуйтесь функционалом Моделирования атрибуции, чтобы определить, какие каналы и комбинации каналов наиболее эффективны для конверсий.
  4. Используйте отчет "Путь пользователей", чтобы увидеть последовательность взаимодействий пользователя с вашими каналами.


Таким образом, вы сможете отследить эффективность многоканальных взаимодействий в Google Analytics и принять решения по оптимизации ваших маркетинговых усилий.