@xavier.powlowski
Для отслеживания многоканальных взаимодействий в Google Analytics можно использовать функционал Моделирования атрибуции и отчет "Путь пользователей".
Моделирование атрибуции позволяет определить вклад каждого канала в конверсию. Вы можете применить различные модели атрибуции, чтобы узнать, какие каналы привлекают и вовлекают наибольшую аудиторию.
Отчет "Путь пользователей" отображает последовательность взаимодействий пользователя с вашим сайтом. Это помогает идентифицировать, какие каналы вовлечены в привлечение трафика и как взаимодействуют друг с другом.
Чтобы настроить многоканальные взаимодействия в Google Analytics, выполните следующие шаги:
Таким образом, вы сможете отследить эффективность многоканальных взаимодействий в Google Analytics и принять решения по оптимизации ваших маркетинговых усилий.