Само понятие seo статьи появилось достаточно давно. По сути это не просто статьи с интересным контентом, а такие, которые будут влиять на поисковые системы и тем самым увеличивать привлекательность сайта. С помощью таких текстов можно просто привлечь 100-200 и даже 1000 человек на сайт. Однако, если пару лет назад накрутить такие факторы было просто, то в ланный момент это сделать нелегко.
Примерно год или два назад Яндекс и другие ПС решили сократить факторы seo для статьи, которые можно накрутить. Так, например, теперь переоптимизация может являться следствием вылета сайта из базы ПС. Таким образом, требований к seo статьям стало еще больше и копирайтеры стараются находиться в промежутке между этими показателями.
Я в своей практике стараюсь недооптимизировать ключи, чем перестараться и на самом деле это хорошо работает. И вам советую не слишком злоупотреблять такими факторами как жирный шрифт, наклонный, а также прямое вхождение ключа с неправильной морфологией.