Анализируя многие блоги в сети, был замечен важный момент в публикации постов. Если быть точнее, речь пойдет о заголовках постов (title). Многие, кто занимается сео и продвижением сайтов, знают о том, что заголовок поста играет большую роль в том, будет ли ваш пост привлекать посетителей на сайт или нет. Большинство начинающих, а может и старых блогеров, придумывают очень длинные заголовки для своих статей, некоторые их них достигают 200-250 символов. С одной стороны их можно понять, продвижение по низкочастотным запросам ни кто не отменял. Однако не это суть косяка, который допускают многие. Проблема заключается в расположении ключевых слов в теле заголовка. Публикуя очередной пост, ключевые слова стоит центровать как, к примеру, ссылку, которую заключают в около ссылочный текст. Получиться ситуация, которую можно назвать «низкочастотный запрос в еще более низкочастотном» Позиции таких постов будут на много выше, нежели при разбросанных ключевых фразах по всему заголовку.
Хочу подметить один факт, оптимальный размер или длинна заголовка от 60 до 80 символов. В этом случае при запросе в поисковике будет выведен весь заголовок без многоточия вначале или конце.