@brook.gottlieb
Для обработки событий касания на Canvas в JavaScript необходимо использовать объект TouchEvent.
Каждое событие касания связано с массивом объектов сенсорных точек – Touch. Объект Touch содержит информацию о местоположении и измерении касания.
Для обработки событий касания на Canvas, необходимо определить обработчик событий touchstart, touchmove и touchend. Например:
canvas.addEventListener('touchstart', function(event) { // Получаем массив объектов Touch, связанных с текущим событием касания var touches = event.changedTouches; // Обработка касания });
Обработчик touchstart вызывается, когда пользователь касается экрана. Обработчик touchmove вызывается, когда пользователь двигает палец по экрану. Обработчик touchend вызывается, когда пользователь отрывает палец от экрана.
Внутри обработчика можно использовать методы объекта Canvas, такие как beginPath(), moveTo(), lineTo() и stroke(). Важно помнить, что координаты касания относятся к верхнему левому углу Canvas, поэтому перед использованием необходимо конвертировать их в соответствующие координаты на Canvas.
Пример кода обработки касания на Canvas:
canvas.addEventListener('touchstart', function(event) { var touches = event.changedTouches; for (var i = 0; i < touches.length; i++) { var touch = touches[i]; var x = touch.clientX - canvas.offsetLeft; var y = touch.clientY - canvas.offsetTop; context.beginPath(); context.moveTo(x, y); } });
canvas.addEventListener('touchmove', function(event) { var touches = event.changedTouches; for (var i = 0; i < touches.length; i++) { var touch = touches[i]; var x = touch.clientX - canvas.offsetLeft; var y = touch.clientY - canvas.offsetTop; context.lineTo(x, y); context.stroke(); } });
canvas.addEventListener('touchend', function(event) { var touches = event.changedTouches; for (var i = 0; i < touches.length; i++) { var touch = touches[i]; var x = touch.clientX - canvas.offsetLeft; var y = touch.clientY - canvas.offsetTop; context.lineTo(x, y); context.stroke(); context.closePath(); } });