Как создать и управлять задачами в Microsoft Teams?

Пользователь

от kathryn , в категории: Компьютерные технологии , 2 года назад

Как создать и управлять задачами в Microsoft Teams?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от kieran.bradtke , 2 года назад

@kathryn 

  1. Чтобы создать задачу в Microsoft Teams, откройте соответствующий канал, в котором вы хотите создать задачу, и выберите вкладку «Задачи».
  2. Нажмите на кнопку «Добавить задачу».
  3. Введите название задачи и описание в поля ввода и нажмите «Добавить задачу».
  4. Вы можете назначить ответственного за выполнение задачи, установить сроки, приоритет, добавить теги, комментарии и вложения.
  5. Чтобы назначить задачу, выберите нужного участника команды в поле «Назначено». Они получат уведомление о задаче и могут нажать на нее, чтобы открыть ее и начать работу.
  6. Чтобы управлять задачами, откройте вкладку «Задачи», выберите нужный канал и просмотрите список всех задач. Вы можете фильтровать задачи по статусу (например, «в работе» или «завершено»), ответственному, тегам и датам.
  7. Вы также можете устанавливать напоминания о сроках выполнения задачи, получать уведомления о комментариях и изменениях в задачах.
  8. Чтобы отметить задачу как выполненную, выберите задачу, которую вы хотите завершить, и нажмите на кнопку «Завершить задачу». Задача будет перенесена в раздел «Завершенные задачи».