Чтобы создать задачу в Microsoft Teams, откройте соответствующий канал, в котором вы хотите создать задачу, и выберите вкладку «Задачи».
Нажмите на кнопку «Добавить задачу».
Введите название задачи и описание в поля ввода и нажмите «Добавить задачу».
Вы можете назначить ответственного за выполнение задачи, установить сроки, приоритет, добавить теги, комментарии и вложения.
Чтобы назначить задачу, выберите нужного участника команды в поле «Назначено». Они получат уведомление о задаче и могут нажать на нее, чтобы открыть ее и начать работу.
Чтобы управлять задачами, откройте вкладку «Задачи», выберите нужный канал и просмотрите список всех задач. Вы можете фильтровать задачи по статусу (например, «в работе» или «завершено»), ответственному, тегам и датам.
Вы также можете устанавливать напоминания о сроках выполнения задачи, получать уведомления о комментариях и изменениях в задачах.
Чтобы отметить задачу как выполненную, выберите задачу, которую вы хотите завершить, и нажмите на кнопку «Завершить задачу». Задача будет перенесена в раздел «Завершенные задачи».