@tristian_upton
Для создания и управления гостевыми учетными записями в Microsoft Teams можно следовать следующим шагам:
- Зарегистрироваться в Microsoft Teams.
- Выбрать вкладку "Администрирование" в левой панели.
- Выбрать "Управление организацией" и перейти на страницу "Настройки гостевых учетных записей".
- На странице "Настройки гостевых учетных записей" можно включить или отключить возможность создания гостевых учетных записей в организации.
- Также можно настроить, какие функции организации будут доступны для гостей.
- Добавление гостя происходит при создании новой учетной записи пользователем. Для этого нужно ввести адрес электронной почты гостя и выбрать опцию "Гость".
- Гость получает приглашение на свой адрес электронной почты, где отображается ссылка на Teams.
- Приглашенный гость регистрируется на Teams и получает доступ к группе, куда был приглашен.
Управление гостевыми учетными записями можно осуществлять через панель управления администратора. Там можно удалять, блокировать или изменять права гостевых учетных записей.