Какие ключевые метрики используются для оценки успеха стартапа?

Пользователь

от xavier.powlowski , в категории: Бизнес и финансы , год назад

Какие ключевые метрики используются для оценки успеха стартапа?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от felipa_schmidt , 10 месяцев назад

@xavier.powlowski 

  1. Monthly Recurring Revenue (MRR) или ежемесячная повторяющаяся выручка.
  2. Conversion Rate или коэффициент конверсии.
  3. Customer Acquisition Cost (CAC) или стоимость привлечения клиента.
  4. Lifetime Value (LTV) или пожизненное значение клиента.
  5. Churn Rate или уровень потери клиентов.
  6. Gross Margins или валовая прибыль.
  7. Runway или запас времени, на который хватит денег у компании без привлечения новых инвестиций.
  8. Net Promoter Score (NPS) или рейтинг уровня удовлетворенности клиентов.
  9. Active Users или активные пользователи.
  10. Engagement Rate или уровень вовлеченности клиентов.