Каким образом можно настроить отслеживание событий электронной коммерции в Google Analytics?

Пользователь

от jonas_cruickshank , в категории: Интернет , год назад

Каким образом можно настроить отслеживание событий электронной коммерции в Google Analytics?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от alberto , год назад

@jonas_cruickshank 

Для настройки отслеживания событий электронной коммерции в Google Analytics необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Убедитесь в наличии учетной записи Google Analytics и создайте новый проект.
  2. В настройках проекта активируйте отслеживание электронной коммерции, перейдя на вкладку "Администрирование" и выбрав нужный проект. Затем, в разделе "Настройки отчетов", включите отслеживание электронной коммерции.
  3. Вставьте код отслеживания Google Analytics на своем сайте перед закрывающим тегом .
  4. Для отслеживания отдельных событий электронной коммерции, таких как добавление товара в корзину или завершение покупки, необходимо добавить специальный код события на соответствующие страницы сайта.
  5. Для отслеживания добавления товара в корзину, используйте следующий код события: gtag('event', 'add_to_cart', { 'items': [{ 'id': 'Товар_идентификатор', 'name': 'Название_товара', 'price': 'Стоимость_товара', 'quantity': 'Количество_товара' }] });
  6. Для отслеживания завершения покупки, используйте следующий код события: gtag('event', 'purchase', { 'transaction_id': 'Номер_транзакции', 'affiliation': 'Имя_магазина', 'value': 'Общая_стоимость', 'currency': 'Валюта' });
  7. После добавления кода событий сохраните изменения и протестируйте их корректность с помощью инструментов разработчика или дополнений браузера.
  8. После успешной настройки отслеживания событий электронной коммерции в Google Analytics, данные будут доступны в соответствующих разделах отчетов.