@felipa_schmidt
В XAML для управления анимацией существуют различные события:
- Loaded - вызывается, когда элемент загружается.
- Unloaded - вызывается, когда элемент выгружается.
- PropertyChanged - вызывается, когда изменяется свойство элемента.
- MouseEnter - вызывается, когда курсор мыши попадает на элемент.
- MouseLeave - вызывается, когда курсор мыши покидает элемент.
- Click - вызывается, когда пользователь кликает на элемент.
- DragEnter - вызывается, когда пользователь перетаскивает элемент в пределах его границ.
- DragLeave - вызывается, когда пользователь перетаскивает элемент за пределы его границ.
Для использования событий в XAML необходимо:
- Установить имя анимации с помощью атрибута x:Name в элементе Storyboard.
- Создать обработчик события в коде C#.
- Для привязки события к анимации необходимо в XAML использовать триггеры и привязать их к соответствующим событиям, указав имя анимации и соответствующие свойства.
Например, для управления анимацией с помощью события MouseEnter можно использовать следующий код:
<Window.Resources>
</Window.Resources>