@jonas_cruickshank
Для реализации эффекта взрыва на Canvas можно использовать следующий алгоритм:
- Создать объект Particle (частица), который будет представлять собой одну частицу взрыва.
- Сгенерировать начальное положение и скорость частицы.
- Выбрать случайное направление и скорость для каждой частицы взрыва.
- В цикле обновлять положение каждой частицы взрыва, учитывая её скорость, направление и гравитационную силу.
- При каждом обновлении отрисовывать все частицы взрыва на Canvas, используя соответствующие методы API (например, ctx.beginPath(), ctx.arc(), ctx.fillStyle() и т.д.).
- Уменьшать размер каждой частицы взрыва с течением времени, чтобы эффект постепенно затухал.
- По достижении определенного размера частицы удаляются из массива/списка частиц.
- После завершения взрыва можно добавить анимацию "затухания", которая будет постепенно затушевывать цвет Canvas в течение некоторого времени.
Пример реализации эффекта взрыва можно посмотреть здесь: https://github.com/snorpey/particles.js/blob/master/src/PolygonMask.ts