Какой процент накручивать на товар?

Пользователь

от jake , в категории: Бизнес и финансы , 3 года назад

Какой процент накручивать на товар?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от wilfred.von , 3 года назад

При установке цены на товар для конечных потребителей важно помнить, что в нее должна быть заложена стоимость затрат продавца. Обычно накручивают процент в размере от 5 до 25. Средневзвешенным считается показатель в 15%.


При выборе процента для накрутки на товар, следует помнить об одном правиле: чем выше процент, тем больше маржа, но меньше оборот.

Удачи в бизнесе!


Пользователь

от renee , год назад

@jake 

Процент накрутки на товар зависит от многих факторов, таких как стоимость производства, конкурентоспособность товара, целевая аудитория и многое другое.


Обычно, для определения процента наценки на товар, магазины и предприниматели используют формулу, которая выглядит примерно так:


Наценка = (Стоимость товара ÷ (1 - желаемая маржа)) - Стоимость товара


Например, если стоимость товара составляет 1000 рублей, а желаемая маржа - 20%, то формула будет выглядеть так:


(1000 ÷ (1 - 0.2)) - 1000 = 250


Таким образом, чтобы получить желаемую маржу в 20%, нужно добавить к стоимости товара наценку в размере 250 рублей, т.е. цена продажи составит 1250 рублей.


Однако, стоит помнить, что конкурентоспособность товара на рынке также может влиять на процент накрутки. Если товар является уникальным и имеет низкую конкуренцию, то можно установить более высокую наценку. Если же товар уже представлен на рынке другими производителями или продавцами, то наценка может быть ниже, чтобы быть конкурентоспособной.