Что бы понять, какую ценовую политику вам следует вести, нужно хорошо понимать психологию именно ваших клиентов. Нужно понимать чего они хотят и сколько готовы ха это платить.
- Стоимость или же качество? У каждого есть свои понятия о соотношении цена/качество, очень важно понимать что ваши клиенты ценят больше — привлекательную цену или достойное качество.
- Цена бренда и престижа. Вы можете поднять стоимость товара всего лишь улучшив его вкус, упаковку, внешний вид и создать тем самым престижный бренд.
- Якорная оценка. Размещайте свой товар рядом с другими, но более дорогим.
- Цена за количество. Покупатели хорошо ведутся на акции типа «купи 2 штуки и получи 3-ю в подарок», вы не сильно теряете, но продажи вашего товара растут.
- Связка к основному продукту. То есть, дополняйте товар бесплатными подарками и клиент не будет придираться к цене основного товара.
- Предлагайте клиентам разовый платеж вместо постоянного. То есть, например, абонемент на год, а не разовые занятия. В этом случае клиент уже не сможет от вас уйти.
- Не скупитесь на скидки. Плакаты с информацией о скидках буквально манят покупателей и они предпочтут ваш товар тому что без скидки.