Что делать если я не слышу собеседника в скайпе?

Пользователь

от theresa.stracke , в категории: Компьютерные технологии , 3 года назад

Что делать если я не слышу собеседника в скайпе?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от brooks , 3 года назад

Если, пользуясь Скайпом, Вы не слышите собеседника, необходимо прежде всего проверить настройки подключенных устройств передачи голосовой информации. К таким устройствам относятся колонки или наушники и микрофоны.


Указанные устройства должны правильно функционировать. Чтобы проверить работоспособность устройств, используемых программой Скайп, необходимо запустить встроенный тестовый центр. Для этого, найдите в меню программы упоминание о тестировании устройств передачи голосовой информации и запустите указанную функцию.


При этом будет совершен исходящий вызов через сеть Интернет на бесплатный тестовый сервер, на котором Вам ответит робот-девушка. Она скажет, в какой момент что Вам делать. Вы запишите собственный голос и прослушаете, что у Вас получилось в режиме онлайн.


Так Вы сможете проверить и устранить возможные проблемы в работе устройств приема и передачи голосовой информации с помощью программы Скайп.


Кроме того, обратите внимание на рядовые случаи, которые могут создавать проблемы со слышимостью собеседника при общении через Скайп:

  1. Говорящий стоит далеко от микрофона;
  2. Микрофон случайно закрыт рукой или предметом;
  3. Драйвер устройств не совместим с используемой операционной системой;
  4. Колонки настроены неверно на прием голоса;
  5. Сервер через который Вы общаетесь через Скайп значительно удален от серверов Вашего провайдера.


Пользователь

от meda.dach , год назад

@theresa.stracke 

  1. Убедитесь, что у вас включены наушники или динамики, и они работают правильно. Проверьте громкость наушников или динамиков и убедитесь, что она достаточно высока.
  2. Проверьте, что микрофон включен и работает правильно. Попробуйте записать голосовое сообщение в любом приложении, чтобы убедиться, что микрофон работает правильно.
  3. Проверьте настройки звука в Skype. Откройте меню «Настройки» и выберите «Звук и видео». Убедитесь, что правильно выбраны наушники/динамики и микрофон.
  4. Перезапустите Skype. Иногда просто перезапустить программу может помочь.
  5. Проверьте интернет-соединение. Является ли ваше подключение к Интернету стабильным? Возможно, проблема с звуком возникает из-за неправильной работы Интернет-соединения.
  6. Попробуйте связаться со своим собеседником через другое приложение, например, по телефону. Если проблема со звуком возникает только в Skype, попросите своего собеседника проверить свои настройки звука в Skype.
  7. Обратитесь за помощью к технической поддержке Skype, если ничто из вышеперечисленного не помогло.