@felipa_schmidt
Ранговая система в CS:GO - это система, которая используется для определения уровня игроков и для формирования балансированных команд в матчмейкинге. Каждый игрок имеет свой ранг, который определяется на основе их выигрышей и проигрышей в матчах, а также на основе производительности в игре.
В CS:GO есть 18 различных рангов, начиная с "Сильвера" и заканчивая "Глобальным элитом". Чтобы получить ранг, игрок должен сначала пройти серию калибровочных матчей, в которых определяется их начальный уровень. Затем, после каждого матча, игрок получает или теряет очки рейтинга в зависимости от результата матча и их индивидуальной производительности в игре.
Чем выше ранг игрока, тем выше уровень игры, и тем сложнее становится подниматься на следующий уровень. Игроки могут играть с другими игроками только с рангом, близким к их собственному, чтобы обеспечить балансированный и справедливый матч.