Как настроить систему подписки на новости и акции интернет-магазина?

Пользователь

от kieran.bradtke , в категории: Бизнес и финансы , год назад

Как настроить систему подписки на новости и акции интернет-магазина?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от alexie , год назад

@kieran.bradtke 

Для настройки системы подписки на новости и акции интернет-магазина нужно выполнить следующие шаги:

  1. Выбрать платформу для рассылки. Существует множество специализированных сервисов, которые предоставляют возможность создавать и отправлять рассылки. Некоторые из них: Mailchimp, Sendinblue, GetResponse, Campaign Monitor и др.
  2. Создать форму подписки. Это может быть форма на сайте интернет-магазина, на странице в социальных сетях или встроенная в письмо. Форма должна содержать поля для ввода адреса электронной почты и, возможно, других персональных данных.
  3. Предоставить пользователю возможность выбора тематики рассылок. Например, можно позволить подписаться на новости, акции, скидки, специальные предложения и т.д.
  4. Создать автоматические письма для новых подписчиков. Первое письмо должно содержать приветственное сообщение и описание преимуществ подписки на рассылку. Возможно, стоит предоставить пользователю бонус за подписку.
  5. Поддерживать регулярную рассылку. Определите частоту рассылок и придерживайтесь ее. Но не стоит перегружать пользователей слишком большим количеством писем.
  6. Предоставлять возможность отписки. Важно, чтобы пользователь мог отписаться от рассылки в любой момент, если он это захочет.
  7. Анализировать результаты рассылок. Следите за метриками, такими как открытие, клики и конверсия. Анализируйте результаты и улучшайте свои рассылки, чтобы повысить их эффективность.


Правильно настроенная система подписки на новости и акции интернет-магазина поможет увеличить количество заказов и улучшить взаимодействие с клиентами.