Впервые попробовать свои силы в написании студенческих историй болезни лечфаку и педфаку дают на третьем курсе во втором полугодии на терапии и хирургии.
Задача ставится простая, обследовать больного с помощью приобретенных навыков, поставить диагноз, назначить лечение и вести больного в течение нескольких дней.
Все это называется – курация больного.
Для кого-то это самый любимый момент учебы, для кого-то самый тяжкий.
Мне лично нравилось писать истории болезни. Можно даже сказать, что это был мой конек, который нередко решал в итоге оценку за предмет.
В чем же секрет написания хорошей истории болезни.
Во-первых – анамнез. Узнайте у пациенты все необходимое и грамотно сгруппируйте это по синдромам.
Во-вторых, проводите грамотно дифференциальный диагноз. Не стесняйтесь пользоваться литературой для этой цели.
И в-третьих, хорошо относитесь к больному, внимательно осмотрите его, отмечайте все вновь возникающие жалобы.
Помните, что в медицинском ВУЗе не пишут дипломов, и здесь не получится заказать дипломную работу какому-нибудь преподав
@giuseppe
Для написания истории болезни следует рассмотреть следующие основные этапы:
При написании истории болезни следует использовать определенную терминологию и общепринятые медицинские термины, а также следить за консистентностью и логическим выводом. История болезни должна быть оформлена в четкой и лаконичной форме, чтобы ее могли прочитать и понять не только специалисты, но и пациенты.