@marcelino
Чтобы создать список в Microsoft Word, выполните следующие шаги:
- Откройте новый документ в Word.
- Нажмите на вкладку "Разметка страницы" (или "Разметка") в верхней части окна программы.
- На вкладке "Разметка страницы" найдите группу "Параграф" и выберите "Маркированный список" или "Нумерованный список".
- Начните печатать текст для первого элемента списка. После того, как вы закончите первый элемент, нажмите клавишу "Enter", чтобы перейти на следующую строку.
- Word автоматически продолжит нумерацию или маркировку на следующей строке.
Чтобы настроить список в Microsoft Word, выполните следующие шаги:
- Выберите весь список, который вы хотите настроить.
- Нажмите правой кнопкой мыши на выделенный текст и выберите "Список" из выпадающего меню.
- В диалоговом окне "Список" выберите тип списка, который вы хотите использовать, и настройте его в соответствии со своими потребностями.
- Нажмите кнопку "ОК", чтобы применить изменения.
Вы можете настроить такие параметры списка, как вид маркера или номера, отступы, интервалы между элементами списка и многое другое. После того, как вы настроили свой список, вы можете продолжать добавлять элементы, и они будут автоматически нумероваться или маркироваться в соответствии с настройками, которые вы выбрали.