@savanna
Чтобы создать и настроить таблицу в Word, выполните следующие действия:
- Откройте документ Word, в котором нужно создать таблицу.
- Перейдите на вкладку "Вставка" в верхней панели инструментов Word.
- Выберите "Таблица" и наведите курсор на сетку, чтобы указать размер таблицы.
- Нажмите левую кнопку мыши и удерживайте ее, чтобы нарисовать таблицу нужного размера.
- После создания таблицы вставьте данные в ячейки таблицы, нажимая на нужную ячейку и вводя текст.
- Выделите ячейки, которые нужно настроить, и выберите нужные опции в верхней панели инструментов Word, такие как выравнивание текста, шрифт, цвет фона и другие.
- Чтобы добавить новые строки или столбцы в таблицу, выделите несколько соседних ячеек и нажмите правую кнопку мыши. Выберите опцию "Добавить" и выберите нужное действие.
- Чтобы удалить строки или столбцы из таблицы, выделите нужные ячейки, нажмите правую кнопку мыши и выберите опцию "Удалить".
После завершения настройки таблицы, сохраните документ и распечатайте его, если это необходимо.