@marcelino
Для создания и настройки таблицы содержания в Word следуйте следующим шагам:
- Создайте заголовки разделов документа, используя стили заголовков (например, Заголовок 1, Заголовок 2 и т.д.).
- Перейдите на страницу, где вы хотите вставить таблицу содержания.
- Нажмите на вкладку "Ссылки" в верхнем меню и выберите "Содержание".
- Выберите один из вариантов таблицы содержания, который соответствует вашим потребностям (например, "Автоматическая таблица 1").
- Для настройки таблицы содержания нажмите на кнопку "Содержание" на вкладке "Ссылки" и выберите "Параметры".
- В диалоговом окне "Параметры содержания" вы можете настроить различные параметры, такие как глубину отображения заголовков, форматирование страниц и т.д.
- Нажмите "ОК", чтобы применить изменения.
После настройки таблицы содержания вы можете обновить ее, если вы внесли изменения в свой документ. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на таблице содержания и выберите "Обновить поле".