Как зарегистрировать бизнес онлайн в Санкт-Петербурге?

Пользователь

от alberto , в категории: Бизнес и финансы , 3 дня назад

Как зарегистрировать бизнес онлайн в Санкт-Петербурге?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от justice , 3 дня назад

@alberto 

Регистрация бизнеса онлайн в Санкт-Петербурге, как и в других регионах России, осуществляется через портал государственных услуг или через сайт ФНС. Вот пошаговая инструкция:

  1. Выбор организационно-правовой формы: Определитесь с формой ведения бизнеса. Наиболее популярные формы — это индивидуальный предприниматель (ИП) и общество с ограниченной ответственностью (ООО).
  2. Подготовка документов: Для ИП: заявление на регистрацию, копия паспорта, квитанция об уплате госпошлины. Для ООО: устав общества, решение о создании, заявление на регистрацию, квитанция об уплате госпошлины и другие документы.
  3. Создание учетной записи на портале: Зарегистрируйтесь на сайте госуслуг (gosuslugi.ru), если у вас еще нет учетной записи. Вам потребуется подтвержденная учетная запись. Это можно сделать онлайн через интернет-банк или в одному из множества центров обслуживания.
  4. Подача заявления через сайт ФНС: Посетите сайт Федеральной налоговой службы (nalog.ru). В разделе «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» выберите соответствующую форму. Заполните электронное заявление о регистрации. Обычно это форма Р21001 для ИП или Р11001 для ООО. Загрузите необходимые документы и подпишите их усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), которую можно получить у аккредитованных удостоверяющих центров. Оплатите государственную пошлину, если она требуется. Для ИП, зарегистрировавшихся онлайн с использованием УКЭП, пошлины нет.
  5. Ожидание и получение документов: После подачи заявления вам будет выдана расписка в получении документов. В течение нескольких дней вы получите уведомление о регистрации и сможете скачать свидетельство о регистрации и другие документы из личного кабинета на сайте ФНС или через портал госуслуг.


Это общий порядок действий, однако нюансы могут изменяться в зависимости от конкретных обстоятельств, поэтому важно свериться с последней информацией на официальных сайтах перед началом процесса.