@zena
Регистрация ООО в Санкт-Петербурге, как и в любом другом регионе России, включает в себя несколько шагов. Вот общий алгоритм действий:
- Выбор названия: Убедитесь, что выбранное название не используется другими компаниями и соответствует законодательству.
- Адрес ООО: Определитесь с юридическим адресом вашей компании. Это может быть арендованный офис или адрес одного из учредителей, при согласии собственника.
- Определение кодов ОКВЭД: Выберите виды деятельности, которыми будет заниматься ваша компания. Для этого используются коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
- Подготовка документов:
Решение о создании ООО (если учредитель один) или протокол общего собрания учредителей (если их несколько).
Устав ООО.
Договор об учреждении (если учредителей больше одного).
Заявление о государственной регистрации (форма № Р11001).
Квитанция об уплате государственной пошлины (на 2023 год составляет 4 000 рублей, но может быть изменена).
- Оплата госпошлины: Оплатите государственную пошлину за регистрацию ООО.
- Подача документов: Подача пакета документов в налоговый орган. В Санкт-Петербурге это обычно осуществляется через Межрайонную инспекцию ФНС России № 15. Можно подать документы лично, через представителя, через портал «Госуслуги» или с помощью нотариуса.
- Получение документов: После успешной регистрации вам выдадут следующие документы:
Свидетельство о государственной регистрации.
Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).
Устав с отметкой налогового органа.
Выписка из ЕГРЮЛ.
- Открытие расчетного счета: После регистрации компании вам потребуется открыть расчетный счет в банке.
- Заказ печати (если необходимо): Не обязательно, но все же многие компании предпочитают иметь печать.
- Постановка на учет в фондах: При необходимости (например, если планируете нанимать сотрудников) зарегистрируйтесь в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования.
- Дополнительные шаги: В зависимости от типа деятельности может потребоваться получение лицензий или разрешений.
Важно учитывать, что этот процесс может изменяться, поэтому перед началом регистрации стоит проверить актуальность информации на официальных ресурсах или проконсультироваться у юриста.