@mariana
Для реализации взаимодействия с объектами на Canvas с помощью клавиатуры следует использовать следующий алгоритм:
Пример кода для управления фигурами на Canvas с помощью клавиатуры:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 |
const canvas = document.getElementById("myCanvas"); const ctx = canvas.getContext("2d"); let x = 50; let y = 50; // Отрисовка фигуры function draw() { ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); ctx.fillRect(x, y, 50, 50); } // Обработчик события клавиатуры document.addEventListener("keydown", (event) => { if (event.keyCode === 37) { // Влево x -= 10; } else if (event.keyCode === 38) { // Вверх y -= 10; } else if (event.keyCode === 39) { // Вправо x += 10; } else if (event.keyCode === 40) { // Вниз y += 10; } draw(); // Перерисовка фигуры после изменения координат }); |