Почему на детях не всегда работает внешняя мотивация?

Пользователь

от jake , в категории: Семья и дети , 3 года назад

Почему на детях не всегда работает внешняя мотивация?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от luis , 3 года назад

Если ваш ребёнок не хочет учиться, необходимо мотивировать его на дальнейшее обучение. Чаще всего таким мотиватором выступает определенная награда, которую он получит при выполнении соответствующих действий.


Ребёнок выполняет ваши условия, но старается найти для этого самый надёжный и короткий способ. То есть, он учится не ради знаний, а для получения награды. Поэтому в большинстве случаев прогресс после достижения нужного результата или остаётся на месте, или наоборот резко падает вниз.


Другими словами, внешняя мотивация не работает без внутренней. Если ребёнку не интересно, и он выполняет всё из-под палки лишь для того, чтобы получить награду, то его ненависть к этому занятию будет только расти. То есть, в дальнейшем оно будет вызывать у него только раздражение.

Пользователь

от justice , 2 года назад

@jake 

Внешняя мотивация предполагает, что человек будет действовать в соответствии с наградами и поощрениями, которые ему предложены извне. У детей такая мотивация может работать, но не всегда.


Во-первых, внешние поощрения могут стать менее привлекательными для ребенка со временем. Например, если ребенку постоянно предлагают конфеты в качестве награды, он может быстро наедаться и перестать реагировать на такие поощрения.


Во-вторых, если ребенок не видит прямой связи между своими действиями и наградой, он может не ощущать достаточной мотивации. Например, если родители предлагают ребенку похвалу за то, что он будет заниматься домашними заданиями, но ребенок не видит, как это связано с его достижениями в будущем, то он может не воспринимать это как мотивационный стимул.


В-третьих, дети могут не считать внешние поощрения важными для себя. Например, если ребенок не интересуется спортом, то обещание новой экипировки для него может не быть достаточно мотивирующим.


В-четвертых, если ребенок не чувствует поддержки и эмоциональной связи со взрослыми, то никакие внешние поощрения не будут работать. Дети нуждаются во внимании, заботе и понимании, и если они не чувствуют это, то не будут мотивированы даже наиболее привлекательными поощрениями.


В целом, внешняя мотивация может быть эффективна, но не всегда и не у всех детей. Хорошие результаты воспитания могут быть достигнуты, если сочетать внешние и внутренние мотивационные факторы, а также учитывать индивидуальные особенности ребенка.