Почему нет кликов в Яндекс Маркете?

Пользователь

от theresa.stracke , в категории: Бизнес и финансы , 3 года назад

Почему нет кликов в Яндекс Маркете?

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от mertie , 3 года назад

Клики удобно отслеживать с помощью счетчиков Яндекс.Метрика. Если их количество снизилось, нужно анализировать причины:

  1. Ваш продукт не пользуется спросом, возможно, покупателей не устраивает цена.
  2. Упала посещаемость, на сайт магазина заходит меньше людей.
  3. Неподходящее время для продажи сезонных вещей.
  4. Неправильно настроен поиск по виджетам.
  5. Товар показывается нецелевой аудитории (не настроен таргетинг).
  6. Владелец прибегал к накрутке кликов при помощи сторонних сервисов.

Система защиты маркетплейса распознает сомнительные клики, относит их к недействительному трафику и не оплачивает. Лучше настроить оплату не за клики, а за заказы.


Чтобы повысить кликабельность, нужно:

  1. Красочнее представить товар на витрине с большим количеством фотографий.
  2. Придумать интересные и полезные описания.
  3. Использовать теги в YML, упрощающие поиск ваших продуктов.
  4. Оптимизировать ключи и СЕО.
  5. Лучше настроить фильтры.
  6. Подкорректировать категории товаров, они должны совпадать с категориями Яндекс.Маркета.
  7. Указать как можно больше удобных пунктов выдачи заказов.
  8. Менять ставки, от этого меняются позиции показов ваших предложений.
  9. Повышать рейтинг магазина на площадке маркетплейса.
  10. Искать новые способы привлечения клиентов.