Клики удобно отслеживать с помощью счетчиков Яндекс.Метрика. Если их количество снизилось, нужно анализировать причины:
- Ваш продукт не пользуется спросом, возможно, покупателей не устраивает цена.
- Упала посещаемость, на сайт магазина заходит меньше людей.
- Неподходящее время для продажи сезонных вещей.
- Неправильно настроен поиск по виджетам.
- Товар показывается нецелевой аудитории (не настроен таргетинг).
- Владелец прибегал к накрутке кликов при помощи сторонних сервисов.
Система защиты маркетплейса распознает сомнительные клики, относит их к недействительному трафику и не оплачивает. Лучше настроить оплату не за клики, а за заказы.
Чтобы повысить кликабельность, нужно:
- Красочнее представить товар на витрине с большим количеством фотографий.
- Придумать интересные и полезные описания.
- Использовать теги в YML, упрощающие поиск ваших продуктов.
- Оптимизировать ключи и СЕО.
- Лучше настроить фильтры.
- Подкорректировать категории товаров, они должны совпадать с категориями Яндекс.Маркета.
- Указать как можно больше удобных пунктов выдачи заказов.
- Менять ставки, от этого меняются позиции показов ваших предложений.
- Повышать рейтинг магазина на площадке маркетплейса.
- Искать новые способы привлечения клиентов.