Не получается оплатить картой Тинькофф покупки очень часто потому, что суммы, которая актуальна на момент использования карточки, недостаточно для этого. Клиенты нередко забывают о том, сколько же в действительности у них денег. Вполне возможно, что накануне клиент потратил некоторую сумму, и совершенно забыл об этом.
Также бывает такое, что пользователи сами устанавливают определённый лимит на траты. Делается это ради экономии, и подобный метод вполне себя оправдывает. Однако о том, что имеется лимит, нередко забывают во время совершения тех или иных покупок. Впрочем, его вполне можно несколько расширить либо вовсе деактивировать при желании.
Также клиент может не обратить внимания на срок действия карты. Он указан сразу же на лицевой стороне под номером. Если срок заканчивается, нужно просто обратиться в банк и заказать перевыпуск.
А иногда случается такое, что со стороны клиента всё в порядке, но не работает считывающее устройство. В таком случае нужно попробовать ещё раз и обратиться к, например, администрации магазина.