Если Вы — руководитель, надзиратель, менеджер, начальник отдела, или владелец бизнеса, почти наверняка вы сталкивались с проблемой, что трудно быть одновременно уважаемым и любимым, и к тому же если вы постоянно должны отдавать приказы.
- Оставайтесь всегда на связи с работниками. Такой доступ позволяет Вашим работникам осознавать, что Вы заботитесь о них.
- Оставляйте открытую дверь. Тут психология та же, что и в первом пункте.
- Принимайте жалобы от анонимов. Это позволит вам отслеживать качество работы коллектива и их удовлетворенность.
- Дружите с сотрудниками. Только друг скажет вам прямо что не так и даст хороший совет.
- Прислушивайтесь к мнению своих подчиненных, даже если у них меньше опыта и знаний, это не значит, что они глупее вас.
- Представляйте себя на месте своих работников, это поможет понять вам все ли вы правильно делаете.
- «Держите руку на пульсе»
- Будьте хорошим образцом для ваших сотрудников.
- Будьте честным и не заводите «любимчиков» относитесь ко всем одинаково.