@angeline_doyle Руководитель должен иметь четкий план, где он расписывает ход своих действий к подчиненному персоналу. Через определенный период времени нужно обязательно повышать свою профессиональную квалификацию. Каждый хороший руководитель должен иметь определенный запас знаний и умений, он должен уметь выслушать и понять своего клиента.
Главное, никогда не ставить себя выше персонала, хочешь руководить - будь "своим человеком".
Во всех вопросах нужно проявлять как можно больше уверенности в себе и решительности при принятии важных, рискованных решений, никто не захочет брать за авторитет трусливого и вечно сомневающегося руководителя. Для того чтобы научиться правильно управлять людьми, существует специальная программа руководителя, которая содержит в себе определенные правила. Она поможет вам правильно разобраться, как руководить сотрудниками, не нарушая атмосферу дружбы на работе. Чтобы все ваши задания и поручения выполнялись безукоризненно и в данное им на это время. Такая программа представляет из себя своебразные тренинги, которые направлены на приобретение навыков управления сотрудниками и умение мотивировать их к выполнению работы.